Ваше имя

Номер телефона

Название услуги

Сообщение

Ремонт и обслуживание малотоннажного транспорта и легковых автомобилей
Адрес: г. Тверь, улица Паши Савельевой, д. 41, бокс 27Б

8(904)009-64-44

8(904)009-84-44


Масло в трансмиссию УАЗ: правильный подход для долгой службы

Масло в трансмиссию УАЗ: правильный подход для долгой службы
Прайс-лист
Получить подробную консультацию
и записаться на ремонт
Вы можете по телефонам:
8(904)009-64-44, 8(904)009-84-44

Российские внедорожники имеют репутацию безотказной техники, поэтому к их обслуживанию нередко подходят с пренебрежением, предпочитая экономить буквально на всем. Между тем, именно от этого напрямую зависят их возможности и ресурс работы. Характерный пример - масло в трансмиссию УАЗ, к параметрам которого предъявляют серьезные требования, и первая попавшаяся марка для этого не подойдет.

Осознанный выбор

Трансмиссионное масло используется для смазки, охлаждения и защиты деталей коробки передач, мостов и раздаточных коробок. Оно создает на поверхности тонкую сплошную пленку, которая снижает силу трения и препятствует механическим и химическим повреждениям. На сегодняшний день это типовое решение, реализованное во всех без исключения машинах, и УАЗ тут не исключение.

Разнообразие предлагаемых материалов велико, и желательно ориентироваться в различиях и их преимуществах. Базовые свойства, определяемые химсоставом и присадками, следующие:

  1. Вязкость. Раньше использовалась разбивка на сезонные виды смазки, но в настоящее время все большую популярность набирают универсальные решения, подходящие, как для холодного, так и для теплого времени года.
  2. Устойчивость к механическим повреждениям. Актуальны марки, препятствующие появлению механических дефектов: задиров, истираний и пр.
  3. Химстойкость. Прежде всего, это коррозия, которой подвержены детали, и которая в данном случае недопустима.

В случае со внедорожной техникой, все перечисленные свойства должны быть явно выраженными.

Ещё одной важной градацией для масла в трансмиссию УАЗ является его тип, определяемый производством:

  1. Минеральное. Это наиболее доступное решение: распространенное и дешевое, но по свойствам уступающее другим исполнениям. Для эффективности его придется часто менять.
  2. Синтетическое. В этом случае, качество оказывается на высоте за счет оптимального формирования производителем нужных характеристик. Оно является наиболее дорогим, и этот фактор останавливает владельцев УАЗ. При выборе стоит учесть особенности эксплуатации и определить рентабельность такого решения. При высокой загрузке машины и использования её в сложных условиях, синтетика себя полностью оправдывает. Единственное ограничение – машины с очень большим пробегом, в которых трансмиссия функционирует в несколько ином формате.
  3. Полусинтетическое. Это промежуточный вариант, представляющий собой смесь. Свойства так же оказываются промежуточными. К полусинтетике прибегают чаще, чем к систетическому составу по причине привлекательной сбалансированности цены и качества.

В любом случае, не стоит пользоваться продукцией сомнительных производителей, ориентируясь исключительно стоимость. Некачественное масло в трансмиссии УАЗ может привести к её выходу из строя за короткий срок, и тогда придется осуществлять капитальный ремонт или даже частичную замену агрегатов. Так же, даже самое хорошая и дорогая смазка не будет служить вечно. Со временем масло окисляется и теряет свои свойства, и после назначенного периода службы его требуется менять.


Смотрите также:

Онлайн-запись на ремонт





Ваши комментарии



* - поля, обязательные для заполнения