Ваше имя

Номер телефона

Название услуги

Сообщение

Ремонт и обслуживание малотоннажного транспорта и легковых автомобилей
Адрес: г. Тверь, улица Паши Савельевой, д. 41, бокс 27Б

8(904)009-64-44

8(904)009-84-44

auto

Ремонт двигателя – расточка и хонингование вернут ему заводские параметры

Ремонт двигателя – расточка и хонингование вернут ему заводские параметры
Прайс-лист
Получить подробную консультацию
и записаться на ремонт
Вы можете по телефонам:
8(904)009-64-44, 8(904)009-84-44

Капитальный ремонт двигателя – расточка цилиндров – это обработка их внутренней поверхности. Основная задача такого ремонта заключается в восстановлении их идеальной цилиндрической формы, которая нарушается в процессе эксплуатации автомобиля. Также во время расточки удаляется слой металла в наиболее узких местах, задиры, зазубрины, неровности. После расточки двигателя рекомендуется выполнить хонингование.

Естественно, выполнить такую работу в условиях гаража невозможно – потребуются соответствующие инструменты, оборудование, опытные специалисты. Так что если назрела необходимость в капитальном ремонте, то лучше всего выбрать хорошую мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Процесс ремонта

Ремонт двигателя происходит в несколько этапов, не считая разборки – в первую очередь нужно произвести тщательный осмотр блока цилиндров, это нужно для определения степени износа и возможности устранения неисправностей. Для проверки используется специальный инструмент, определяющий степень выработки не только цилиндров, но и остальных важных узлов – маховика, коленчатого и распределительного валов, измеряющий осевой люфт в цилиндрах, отклонения в геометрии блока и головки, диаметр плоскостей, величину зазоров в трущихся деталях.

Наличие инструментов и оборудования является обязательным условием качественного ремонта, равно как и наличие необходимых запчастей. Очевидно, что лучше всего использовать оригинальные детали, не следует заменять более дешевыми, сторонних производителей.

Если обнаружатся значительные деформации и отклонения от заводских параметров, прибегают к расточке блока двигателя, что позволяет полностью удалить имеющуюся деформацию, восстановить перпендикулярность базовой поверхности и параллельность осей.

Некоторые скажут – а зачем заморачиваться с ремонтом, если можно попросту заменить блок двигателя? С одной стороны этот так – замена намного проще и быстрее, хотя не всегда дешевле. Но здесь имеются еще тонкости в юридическом отношении – блок двигателя на многих автомобилях является номерным, его номер указывается в регистрационных документах. Поэтому ремонт и расточка в большинстве случаев оказываются самым оптимальным выходом. Кстати, если уж занялись двигателем, то заодно можно провести обслуживание, а при необходимости и ремонт КПП.

Технология расточки двигателя предполагает:

  • соосность всех основных отверстий блока;
  • одинаковый размер всех постелей, исключая специальные конструкции;
  • перпендикулярность осей цилиндров и постелей;
  • параллельность плоскости головки и разъема блока, оси постелей;
  • параллельность постелей распредвала и коленвала.

После того, как будет произведен ремонт двигателя, расточка и хонингование, все отклонения от параллельности и перпендикулярности должны находиться на уровне половины рабочего зазора. Если предполагается, что зазор составляет 0,04-0,06 мм, то отклонения должны быть не более 0,02-0,03 мм. Это значит, расточка выполнена качественно.


Смотрите также:

Онлайн-запись на ремонт





Ваши комментарии



* - поля, обязательные для заполнения