Ваше имя

Номер телефона

Название услуги

Сообщение

Ремонт и обслуживание малотоннажного транспорта и легковых автомобилей
Адрес: г. Тверь, улица Паши Савельевой, д. 41, бокс 27Б

8(904)009-64-44

8(904)009-84-44


Ремонт подвески Ниссан – доверяйте проффесионалам

Ремонт подвески Ниссан – доверяйте проффесионалам
Прайс-лист
Получить подробную консультацию
и записаться на ремонт
Вы можете по телефонам:
8(904)009-64-44, 8(904)009-84-44

Подвеска любого автомобиля считается одним из важнейших элементов, так как именно от ее состояния зависит комфортность и безопасность движения. Она удерживает кузов, гасит удары от кочек и ям, то есть, является своеобразным амортизатором кузова. Как правило, инженеры стараются сделать ее максимально надежной, но в виду печального состояния наших дорог ремонт подвески Ниссан требуется гораздо чаще, нежели у нее на родине или даже в Европе. Каждая деталь подвески выполняет определенную функцию, так что ее поломка начинает оказывать негативное влияние и на остальные.

Необходимость своевременного ремонта

На устойчивость автомобиля Ниссан на дороге, комфортность движения и состояние прочих деталей влияет состояние каждого элемента подвески. И если вы услышали посторонние шумы, раздающиеся с района подвески, либо появились какие-нибудь неисправности, то лучше всего сразу же обратиться в сервисный центр Ниссан – там имеется необходимое оборудование для диагностики и ремонта ходовой части автомобиля, а также работают квалифицированные специалисты. Это позволит вовремя предотвратить износ остальных узлов и сохранит резину.

Очень важным элементом подвески авто, включая и Ниссан, наряду с амортизаторами и пружинами являются рычаги – они обеспечивают фиксацию ступицы колеса на определенном расстоянии, нужном для его удержании в рабочем положении. Одной частью рычаг прикреплен к кузову машины – подрамнику или балке – а вторая соединяется со ступицей посредством шаровой опоры или сайлентблока. Резиновые части шаровой опоры и сайлентблока со временем изнашиваются, вследствие чего образуется люфт, величина которого зависит от степени износа. В результате образования люфта угол установки колес изменяется, что негативно сказывается на состоянии покрышек – они начинают интенсивно изнашиваться. К тому же во время движения авто Ниссан будет «вести» в сторону. Как таковому ремонту шаровые опоры и сайлентблоки не подлежат, их надо только полностью менять. Делать это рекомендуется в мастерской по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Еще один важнейший элемент подвески Ниссан – амортизаторы. На них приходится основная нагрузка и именно они обеспечивают надлежащий уровень комфорта при езде по неровным дорогам. При наезде на ухабину или попадании в ямку автомобильное колесо начинает смещаться вверх и вниз, в зависимости от условий. И вот для гашения таких колебаний и нужен амортизатор и пружины. Одни амортизаторы всю нагрузку и вес кузова машины выдержать не в состоянии, поэтому для этой цели используются пружины. В случае поломки пружины их нужно только менять, а вот амортизаторы можно и отдать в ремонт, у них основная неисправность – протечка масла, так что после замены уплотнительных элементов они прослужат еще долго.

Но какой бы степени ни были повреждения, пусть даже вам они кажутся незначительными, ремонт подвески Ниссан лучше всего делать в сервисном центре или в другой автомастерской.


Смотрите также:

Онлайн-запись на ремонт





Ваши комментарии



* - поля, обязательные для заполнения