Ваше имя

Номер телефона

Название услуги

Сообщение

Ремонт и обслуживание малотоннажного транспорта и легковых автомобилей
Адрес: г. Тверь, улица Паши Савельевой, д. 41, бокс 27Б

8(904)009-64-44

8(904)009-84-44


Стучит двигатель – причин может быть много

Стучит двигатель – причин может быть много
Прайс-лист
Получить подробную консультацию
и записаться на ремонт
Вы можете по телефонам:
8(904)009-64-44, 8(904)009-84-44

Если раздаются посторонние шумы или стук в двигателе, то в большинстве случаев это является сигналом о неполадках в каком-либо узле. Источников посторонних шумов в автомобиле достаточно много, но основные – ходовая часть, рулевое управление, двигатель. И нужно сказать, что именно двигатель занимает главное место.

И если вдруг, например, раздается стук при запуске двигателя, то у владельца возникают закономерные вопросы – сколько времени можно эксплуатировать авто и насколько сложным окажется ремонт? Но, к сожалению, получить точные ответы на данные вопросы далеко не всегда возможно, ну а в случае ошибки цена ремонта авто может быть достаточно высокой.

Определить причину стука в двигателе без его разборки не получится. Конечно, если во время ремонта двигателя на него были установлены некачественные комплектующие, то стучать он может по причине их быстрого износа. Но в основном двигатель стучит вследствие нарушения режима эксплуатации. Задача определения причин стука может усложниться, если износ деталей происходит в результате скрытых неисправностей других узлов или агрегатов.

Почему стучит двигатель

Итак, если появился стук в двигателе, то причин тут может быть несколько. Например, если он стучит при запуске, а по мере прогрева затихает, то причиной может быть естественный износ трущихся деталей. В принципе, это не критично, но рекомендуется перед началом движения прогреть двигатель.

Но стук может возникнуть даже тогда, когда зазоры между трущимися деталями нормальные, а признаки износа отсутствуют. Причина такого стука – чрезмерные нагрузки, заедание или перекос какой-либо детали, уменьшение вязкости масла, его плохое качество. Но если все эти неблагоприятные факторы вовремя устранить, то двигатель стучать перестанет, если, конечно, не произошло повреждение сопряженных деталей.

Если стучит в районе коленвала, то это следствие износа коренных вкладышей. При этом наблюдается падение давления масла. Можно, конечно, залить масло более вязкое, но лучше не экспериментировать и сразу же расточить коленчатый вал под ремонтный размер вкладышей. Нет смысла ждать пока двигатель окончательно выйдет из строя.

Стук может возникнуть и из-за недостаточного давления масла. И если причина этому не износ вкладышей, то можно попытаться исправить ситуацию. Например, снижение давления может происходить из-за недостаточно качественного масла, плохого масляного фильтра или масляного насоса. Паниковать в этом случае не стоит, поскольку все эти неисправности легко устраняются.

Стуки в двигателе могут быть из-за клапанов. Причина – неправильная регулировка, чрезмерный износ. Вообще-то у каждого авто клапана стучат по-разному, здесь все зависит от марки машины, пробега, правильности регулировки. Но даже если клапана отрегулированы хорошо, то стучать может распредвал.

Но в любом случае, если стучит двигатель, то лучше не ждать, пока «стук выйдет наружу» и потребуется капитальный ремонт двигателя, а сразу же отправиться в автомастерскую.


Смотрите также:

Онлайн-запись на ремонт





Ваши комментарии



* - поля, обязательные для заполнения