Ваше имя

Номер телефона

Название услуги

Сообщение

Ремонт и обслуживание малотоннажного транспорта и легковых автомобилей
Адрес: г. Тверь, улица Паши Савельевой, д. 41, бокс 27Б

8(904)009-64-44

8(904)009-84-44


Стук подвески – причины желательно сразу же определить и устранить

Стук подвески – причины желательно сразу же определить и устранить
Прайс-лист
Получить подробную консультацию
и записаться на ремонт
Вы можете по телефонам:
8(904)009-64-44, 8(904)009-84-44

Прежде чем начать устранять стук подвески, следует разобраться, почему она возникает и определить, где именно стучит – в задней или передней. Причины стука могут быть разные, наиболее частые из них – выход из строя амортизаторов, стоек, опор и прочих составляющих элементов. Также стук может возникать вследствие ослабления болтов и гаек креплений, высокой изношенности резинометаллических шарниров и подушек, выработки ступичных подшипников, чрезмерном дисбалансе передних и задних колес, деформации дисков.

Стук в передней подвеске

Если стук раздается из района передней подвески, то основных причин две – износ сайлентблоков или дефект рычагов. Такие неисправности обычно приводят к ухудшению управляемости автомобилем, колебания руля, что может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Чтобы определить степень износа сайлентблоков и вероятность ремонта подвески, можно попытаться раскачать их концы с помощью монтировки, ну а устранить неисправность можно только путем полной их замены. Кроме этих неполадок существует еще одна – снижение упругости пружин, расположенных в передней стойке. И хотя непосредственным источником стука она не является, тем не менее, лучше ее вовремя устранить, так как автомобиль будет заметно крениться на одну сторону и «уходить» с дороги.

Очень опасная неисправность – сильный износ пальцев, расположенных в рулевых тягах. Их состояние желательно регулярно проверять. Но даже без проверки определить его можно по постороннему стуку. Если источником стука являются шаровые опоры, это свидетельствует об их износе. Ремонту они не подлежат, так что лучше сразу же поменять.

Затягивать с заменой не рекомендуется, потому что шаровые опоры принимают непосредственное участие в управлении автомобилем, особенно во время поворотов, а также берут на себя нагрузку от неровностей и ям. Если вовремя не поменять, то шаровые попросту вырвет, что чревато полной потерей управления.

Стук в задней подвеске

Так же, как и в передней, стуки в задней подвески являются сигналом, что пришло время начинать ремонт ходовой части автомобиля. Как правило, большинство производителей в инструкции по эксплуатации указывают наиболее распространенные причины поломок и возникновения стука но возможны ситуации, когда стук раздается не из-за поломки какого-либо узла, а является причиной некачественной сборки или ослабления креплений элементов.

Причиной стука подвески могут быть амортизаторы, особенно во время поездки по неровной дороге. Они могут быть полностью неисправны, тогда их останется только заменить, либо несколько ослаблены. Во втором случае достаточно просто подтянуть крепление. Также появление стука возможно вследствие смещения задней оси, что происходит из-за разрушения втулок рычагов. Если это произошло, их следует попросту заменить.

В любом случае, если слышен сильный стук подвески, неважно, задней или передней, рекомендуется сразу же отправиться в автосервис, так как от ее исправности зависит безопасность всех участников движения.


Смотрите также:

Онлайн-запись на ремонт





Ваши комментарии



* - поля, обязательные для заполнения