Ваше имя

Номер телефона

Название услуги

Сообщение

Ремонт и обслуживание малотоннажного транспорта и легковых автомобилей
Адрес: г. Тверь, улица Паши Савельевой, д. 41, бокс 27Б

8(904)009-64-44

8(904)009-84-44

auto

Замена ремня ГРМ Шевроле – делать это нужно своевременно

Замена ремня ГРМ Шевроле – делать это нужно своевременно
Прайс-лист
Получить подробную консультацию
и записаться на ремонт
Вы можете по телефонам:
8(904)009-64-44, 8(904)009-84-44

Практически все двигатели современных автомобилей крутящий момент имеют очень большой и на них вместо цепей устанавливаются ремни ГРМ. А это значит, что если несвоевременно будет осуществляться замена ремня ГРМ Шевроле, то в 90 процентов случае при обрыве пострадают клапана, поршня и другие элементы. А это уже потребует серьезного и дорогостоящего ремонта.

Ремень ГРМ – связующий элемент, служащий для синхронизации распределительного и коленчатого валов двигателя. В большинстве случаев время эксплуатации и периодичность замены ремней определяет производитель Шевроле, о чем и говорит в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот срок находится в пределах 60-80 тысяч пробега, но на практике желательно осуществлять замену через 50 тысяч. К тому же указания производителя носят чисто рекомендательный характер, поэтому окончательное решение следует принимать, отталкиваясь от конкретных условий.

Где менять ремень

Замену ремня ГРМ желательно выполнять в автомастерской, занимающейся ремонтом автомобилей, лучше всего – в фирменном сервисном центре Шевроле. Там у специалистов имеются все нужные инструменты и достаточно опыта, так что риск нанести повреждения неквалифицированными действиями минимальный. Если опыта нет, то не стоит доверять замену «народным» умельцам, как бы их ни расхваливали. Ведь в случае возникновения каких-либо повреждений из-за неправильных действий, расплачиваться придется вам.

Но проверить состояние и натяжение ремня газораспределительного механизма Шевроле можно и самостоятельно. При визуальном осмотре на ремне не должно быть масляных пятен и потеков, грязи, трещин, отслоений, торчащих нитей корда и прочих признаков механического повреждения. Если таковые имеют место, то лучше всего незамедлительно поменять ремень, а не ждать, пока он порвется. При нажатии на ремень его «провисание» не должно быть больше 1-1,5 сантиметра, в противном случае нужно его подтянуть. Сделать это надо обязательно, потому что если ремень будет сильно ослаблен, то он может перескочить на один «зуб», в результате чего собьется система зажигания и двигатель будет работать нестабильно, если вообще будет.

Причины обрыва ремня

Обрыв ремня ГРМ может происходить по самым разным причинам. Вот несколько наиболее распространенных:

  • естественный износ, плохое качество;
  • попадание на его поверхность масла и грязи;
  • заклинивание водяного насоса;
  • попадание под зубья инородных предметов;
  • самопроизвольное ослабление натяжного ролика.

Ну а такие причины, как заклинивание распределительного или коленчатого вала, рассматривать даже не стоит, здесь уже предстоит не просто замена ремня, а серьезный ремонт двигателя.

Кстати, если предполагается плановая замена ГРМ Шевроле, то вместе с ремнем настоятельно рекомендуется выполнить и замену натяжного ролика. Некоторые специалисты советуют также менять и помпу. Ведь очень часто причиной преждевременного обрыва является повреждение или заклинивание подшипников.


Смотрите также:

Онлайн-запись на ремонт





Ваши комментарии



* - поля, обязательные для заполнения